Специфика менеджмента в туризме

Не остался в стороне и туризм, который в Интернете нашел новые возможности для своего развития, причем весьма перспективного Интернет влияет на маркетинг туризма больше, чем любая другая технология со времен изобретения телевидения. Он стал важным методом продвижения туристического продукта. К основным направлениям применения Интернета в сфере туризма можно отнести: Чтобы иметь собственную систему бронирования, оператор может пойти одним из двух путей: Компании, занимающиеся бронированием посредством глобальной сети, развивающихся в одинаковых направлениях — и это вполне логично. Во-первых, развитие идет по линии облегчения доступа на данном этапе происходит в основном через активное освоение Интернета. Во-вторых, постоянно совершенствуются сами системы бронирования, заключается в упрощении их использования и введении новых функций в пользу клиентов.

Профессиональные стандарты в сфере туризма

Безопасность детского отдыха и туризма МЧС России представит 1 июня доклад о результатах проверки состояния детских лагерей Доклад о состоянии детских лагерей будет представлен в правительство к началу лета, сообщил замглавы МЧС РФ Павел Барышев. Барышев доложил о постепенном сокращении за последние годы числа пожаров в детских лагерях. Барышев уточнил, что в Центральном федеральном округе насчитывается 7 тысяч детских лагерей, из них находятся в лесном массиве.

В году было проведено проверок, особое внимание уделялось объектам, расположенных в лесном массиве. В 15 из них выявлены нарушения. Со своей стороны детский омбудсмен Анна Кузнецова привлекла внимание к проблеме безопасности детей, не охваченных организованным летним отдыхом.

Реферат. Автор: Михеева Дарья, гр. Руководитель: Роман Елькин Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. . Кроме того, отдельные компоненты туристической отрасли тесно взаимосвязаны друг с . предприятиям, часто отправляющим своих сотрудников в командировки.

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара.

Глава 1. Технология обслуживания клиентов турфирмы 16 2. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма.

Институт ответственности субъектов туристской деятельности и туристов как . позволяющие отразить взаимосвязь истории, теории и практики, формы и содержания .. сотрудников туристских организаций; уголовную ответственность .. Турист в этом споре третий лишний) // Туристический бизнес.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно.

Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта. Существует множество туристских Интернет-проектов: , 2 , . Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий:

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма.

взаимосвязь глобализации социальных процессов с . типологию инноваций в туристском бизнесе; подходы к . Подготовка к защите электронных рефератов- Привлечение сотрудников к участию в.

Информация для потребителей. Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Способ реализации туристских услуг, организационных и технологических мероприятий, осуществляемых в процессе обслуживания туристов.

Условное наименование комплекта информационных материалов фотографий, копий документов, географических карт, схем, репродукций с картин и др. Перечень предоставляемых услуг, посещаемых объектов показа и досуговых мероприятий, сформированный в определенной последовательности, с указанием времени, места и условий обслуживания. Документ, устанавливающий технические, проектные и другие характеристики туристских услуг и процессов их оказания.

Документ, устанавливающий порядок и правила выполнения отдельных операций при оказании конкретных туристских услуг.

Обязанности сотрудников и взаимосвязь их функций в туризме реферат

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта г. н г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 апреля г. Регистрационный В соответствии с подпунктом 5. Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел"Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма" согласно приложению.

Министр Т.

са «Мотивация и стимулирование персонала туристских пред- приятий». Реферат должен иметь четкую структуру и план: 1. Введение. .. различия и взаимосвязь понятий / Н. В. Макарова // Вестник Ко- стромского . Ситуация. В российской практике бизнеса все чаще используются раз-.

Понятие структуры управления Туризм — это не только важная отрасль экономики , но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях. Это своего рода каркас, на котором строятся их отношения. В более широком смысле под структурой управления туризмом понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого.

По существу, речь идет о логических взаимоотношениях уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли. Управлять туристской структурой — значит оптимально распределить цели и задачи между структурными подразделениями и работниками организации 1.

Составляющими организационной структуры управления являются состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено прежде всего на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления организацией выделяются звенья отделы , уровни ступени управления и связи — горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относятся структурные подразделения , а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо часть их. К звеньям управления следует относить и менеджеров , осуществляющих регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений.

Механизмы интенсификации развития туризма в Республике Крым в переходный период

Туристическая фирма должна уведомлять клиента заранее о возможных психических или физических нагрузках, которые могут угрожать безопасности туристов во время поездки и информировать во взаимосвязи с чем: Весь туристический персонал участвующий в сопровождении участников тура во время поездки, должен быть подготовлен к ЧП и информирован, как действовать в эктренных случаях.

Если контракт уже оформлен, и на этой стадии в выбранном регионе произошли какие — либо проишествия, которые могут угрожать здоровью клиента, то туристическая фирма обязана проинформировать клиента о возможном риске при поездке, и в случае желания клиента расторгнуть контакт. При составлении трасс для туристических маршрутов должны быть учтены природные условия, которые такжн должны быть безопасны для здоровья клиента.

Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии». Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ .. подготовкой докладов, выступлений, рефератов;. - написание эссе; .. культура и ее связь с важными этапами в карьере сотрудников предприятия туризме. Факторы культуры.

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме.

Организация менеджмента в туризме